БЛОГ-ХОП "БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" ОТ АННАСКРАП


Добрый день, дорогие творческие! 
Сегодня, для того чтобы узнать нас получше, мы с девочками из AnnaScrap устроили для вас блог-хоп) Итак, правила участия в блог-хопе:

1. Быть или стать подписчиком нашего блога, добавить баннер Блог ХОПа к себе на панель.
2. Зайти в гости ко всем дизайнерам, стать ПЧ (если вы до сих пор этого не сделали;),  оставить комментарий.
3. Отгадать в какой город вы попали.
4. Написать пост с ответами и добавиться в Линки.
Играем до 21 февраля.
А 25 февраля мы объявим победителей)))

Главный приз и все правила вы можете уточнить здесь)

Ну что ж, устраивайтесь поудобнее) Настало время рассказать немного о себе. Я родилась и живу в славном городе Нижний Новгород. Я его очень люблю) С самого детства я любила рисовать и это самая моя большая любовь, которая переросла в дело всей моей жизни) Сначала я получила образование художника-мастера по металлу, проще ювелира) Теперь я учусь на 3 курсе на специальности графический дизайн и работаю по специальности) Безумно люблю свою работу и все, что с ней связанно.
Раньше мне казалось, что больше я люблю рисунок, но затем я поняла, что в процессе обучения я больше проявляю рвения к живописи) Я долго не могла остановить выбор на чем то одном, но сейчас я очень сильно увлеклась акварелью) В ней меня привлекает легкость, воздушность, яркость и экспрессивность, а так же неповторимый эффект неожиданности) Из художников мне очень мил Ван Гог)
Еще одна большая любовь - это написание и рисование буковок) Обожаю писать брашпеном и острым пером! Очень хочется пробовать и пробовать все новые приемы)
Мне интересно не только рисование, я безумно люблю животных, а больше всего попугаев, кошек и лошадей) В свое время я занималась верховой ездой) Так что коня на скаку я остановлю)
В скрапе я фаворит стиля CAS) Люблю его за светлость и лаконичность) Но я всегда рада экспериментам) Люблю пробовать в творчестве новая)
Совсем недавно вышла моя первая коллекция для скрапбукинга от Polkadot, чему я безумно рада) Это невероятные ощущения) Все о ней можно узнать вот тут и вот здесь)
Самая моя большая мечта это путешествовать! И самым первым я мечтаю посетить именно этот город) Я надеюсь, что по картинке вы сразу узнаете его) Я думаю каждый ценитель искусства мечтает там побывать) Ведь там можно посмотреть на творения самого Микеланджело) А эту достопримечательность знают все)


Надеюсь вы сразу угадали и страну и город)
Переходим к вкусняшкам! По мимо главного приза, который получит победитель блог-хопа, я приготовила малеюсенький от себя)



Фото приза будет чуть позже, спасибо за понимание


В него входит: лист бумаги 30x30 производителя Fancy Pants, набор карточек от Becky Higgins из набора Midnight edition, карточки от Fancy Pants, набор вырубки, лента, именная луна, подписанная специально для вас, замечательный акварельный фон с цитатой группы Мельница) Привет всем фанатам)))) и замечательная открытка)
До новых встреч) Всем удачи!







56 комментариев:

  1. Номер 1. Попытаем удачу, хоть мистер Рендом первых редко выбирает.

    ОтветитьУдалить
  2. И бумага очень понравилась! Выбору профессии завидую))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада, что вам понравилась)

      Удалить
  3. Там еще и цитата мельницы?!!!! Круууууто! И да, привет фанату от фаната!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть кто то почитал пост) Спасибо, да это не просто музыка, так говорит моя душа <З

      Удалить
  4. №8 ) Это город, просто шикарный...не описать словами, его надо увидеть глазами и почувствовать - это нереально классно))))

    ОтветитьУдалить
  5. № 9 Это надо увидеть самому...

    ОтветитьУдалить
  6. № 10. Я бы тоже не отказалась там побывать. Вечный город!

    ОтветитьУдалить
  7. Помечтаю с девочками))) А еще мы с мужем раньше любили ездить в Нижний на выходные, чтобы просто погулять по вашему славному грооду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что прочитали пост) Очень круто) Приезжайте еще)

      Удалить
    2. Обязательно!) Хотя сейчас, конечно, мы чаще проездом на поезде оказываемся, когда едем на юг и обратно)

      Удалить
  8. Вот где еще мне хочется побывать!

    ОтветитьУдалить
  9. В прошлые выходные там побывала.16.

    ОтветитьУдалить
  10. О-о-о! Колизей - амфитеатр Флавиев - памятник архитектуры Древней Италии, основанный императором Веспасианом. №17

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого как подробно, даже и не ожидала, что кто-то так точно все угадает) особенно не думала, что напишут амфитеатр Флавиев)

      Удалить
  11. Доводилось видеть Колизей вживую. Впечатления от Италии незабываемые...№18

    ОтветитьУдалить
  12. тоже люблю группу "Мельница" буду 21, и мечтать о призе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть любителей Мельницы))))

      Удалить
  13. Очень известный город!!!
    №22

    ОтветитьУдалить
  14. Очень древний и известнейший город... все дороги ведут туда :)))

    №23

    ОтветитьУдалить
  15. Знаменитая достопримечательность
    №23

    ОтветитьУдалить
  16. Оххх хочу хочу туда , и объехать все города рядом с ним!!!! А вообще надеюсь мы подружимся и ты заглянешь ко мне в гости) №24

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю осуществить задуманное) Всегда рада общению)

      Удалить
  17. Хочется там побывать.
    рада знакомству
    №25

    ОтветитьУдалить
  18. Красивое фото. Спасибо за рассказ о себе.
    №27

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что кто-то читает пост и рада, что вам было интересно)

      Удалить
  19. Всегда хотела там побывать!
    Номер 30!

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательный выбор города)) я №32

    ОтветитьУдалить
  21. моя мечта)и я к вам)интересно поучаствовать)33

    ОтветитьУдалить
  22. сразу понятно)34=)интересный блог-хоп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы очень рады, что вам понравилось участвовать)

      Удалить
  23. 36. Город моего Сердца...Навечно

    ОтветитьУдалить
  24. Первый в списке на ближайший выезд за границу! Номер 38

    ОтветитьУдалить
  25. 39 надеюсь, в ближайшее время я увижу эту достопримечательность в живую! и да, я тоже люблю "Мельницу"!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю, чтобы все задуманное осуществилось) Рада встретить любителей Мельницы)

      Удалить