ВДОХНОВЕНИЕ


Всем привет) Сегодня у меня больше болтателный пост) Хочу поделиться с вами своей неожиданной радостью! Я победила в снежном конкурсе школы Вероники Калачевой! Я была так удивлена, увидев, что заняла первое место, ведь было столько замечательных работ) 

Но это не самое важное, что я хотела вам сказать. Мне очень хочется поделиться с вами эмоциями, которые я ощущаю, своим мировоззрением и главное вдохновением! Вдохновением жить и заниматься тем, что нравится, идти к своей цели, преодолевая любые преграды на своем пути, ведь только так, рождается что-то по истине удивительное, полезное, вдохновляющие.

Тут можно перечислять очень много примеров людей, которые несмотря на то, что иногда им мешают такие трудности как отсутствие конечностей, делают настолько удивительные вещи, которые порой не может сделать человек их имеющий. И мне кажется какждый человек открывает в себе это понимание сам. Находит гармонию с самим собой, находит настолько любимое дело в жизни, которое его вдохновляет настолько, что это вдохновляет других. Важно понимать, что все зависит от нас, как мы смотрим на вещи и как хотим прожить эту жизнь. Ведь одно из самых больших несчастий прожить эту жизнь, делая нелюбимую работу. Это как каторга, на которую человек обрекает себя сам. Делом нужно болеть в хорошем смысле этого слова. Любить его настолько, чтобы она проникала в каждую частичку нашего тела, чтобы она заряжала, вдохновляла. То, что мы делаем должно вырываться из нашей души! Это вдохновение должно пронизывать вашу душу! Непростительно тратить одну единственную жизнь на пустоту в глазах, непростительно говорить, что вы не хотите жить! Это преступление против себя! Нужно идти к своей цели, нести этот огонь в душе, только тогда жизнь проходит не зря! 

Успех не приходит просто так. Только концентрируя эту энергию в себе, мы можем дать что-то окружающему нас миру, и тогда он отдает нам. Это как волна, которая исходит от нас, а потом возвращается. Человек, который стремится быть сильным, который любит свое дело, излучает столько энергии, которую нельзя не заметить, нельзя не почувствовать. Это видно во взгляде, в действиях, в жестах. Это такая организация в себе. Сильными людьми стоит гордится, стоит видеть в них пример. Они способны своим примером вдохновить других на свой путь и это самое благодарное, самое хорошее, что мы можем сделать, пытаться стать такими. Я считаю разговоры о политике, о том, что все плохо пустыми. Так говорят слабые. Начинать всегда нужно с себя, затем со своей семьи и тогда вокруг вас станет лучше. Только так можно что-то изменить. Любить свою работу, делать ее хорошо. Эта энергия в вас самое большое богатство, она двигатель прогресса. Чем больше таких людей, тем сильнее общество. Люди, которые тратят свою жизнь на то, что им не интересно пустые! Они ничего не могут дать вселенной и поэтому она ничего не может дать им. Помните как в стихотворении Заболоцкого "Некрасивая девочка"?
"И что такое красота? И почему ее обожествляют люди? Сосуд она, в которм пустота? Или огонь, мерцающий в сосуде?..."
Еще мне бы хотелось на жалобы о времени привести стихотворении еще одного замечательного поэта А.С. Кушнера


Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.
Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; я в пять лет
Должен был от скарлатины
Умереть, живи в невинный
Век, в котором горя нет.
Ты себя в счастливцы прочишь,
А при Грозном жить не хочешь?
Не мечтаешь о чуме
Флорентийской и проказе?
Хочешь ехать в первом классе,
А не в трюме, в полутьме?
Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; обниму
Век мой, рок мой на прощанье.
Время - это испытанье.
Не завидуй никому.
Крепко тесное объятье.
Время - кожа, а не платье.
Глубока его печать.
Словно с пальцев отпечатки,
С нас - его черты и складки,
Приглядевшись, можно взять.

1978

В заключении в сего хочу сказать: тот кто ищет, тот всегда находит! Что посеешь, то и пожнешь! И никуда от этой мудрости не деться! Всем желаю вдохновения! До скорой встречи!




P.S. Надеюсь в скором времени будет светло и я смогу сделать более хорошие фото)




2 комментария:

  1. Наташа, потрясающий пост, спасибо огромное!!!! А летающий кит бесподобен, прям волшебный!!! А продолжая поэтическую тему помимо процитированного Заболоцкого, мне очень нравится о цельности духа и целеустремленности стихотворение Если Киплинга, в переводе Маршака) эх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за оценку) Мне очень приятно) Рада, что пост понравился, я думала никто не читает меня уже, а тем более болтательные посты) Да, очень хорошее стихотворение)

      Удалить