КОЛЛЕКЦИЯ КОСМОС ВНУТРИ


Доброго дня, дорогие творческие!
У каждого из нас есть мечта, и все мы стремимся ее осуществить. И какие «сюрпризы" нам не преподносит наша жизнь, она как путеводная звезда помогает идти, освещая путь! Так давайте разрешим себе мечтать? Ведь это так важно! Пусть в нашей душе будет не одна, и не три, а целый космос таких звездочек! И моя маленькая мечта осуществилась! Презентовать коллекцию своей скрап бумаги для Вас) Сказать, что я счастлива - это не сказать ничего) Я очень старалась и делала ее с большим вдохновением и желанием вдохновить не только на творческие подвиги, но и на подвиги в жизни! Ведь самое важное - это поддерживать огонек в нашей душе, только когда он сияет мир становится лучше, а наша жизнь становится ярче) Я желаю Вам всегда идти к своей мечте, не смотря ни на что, верить и никогда не терять энтузиазма жить, ведь что может быть интереснее, чем пройти свой путь?
Я не мастер очень длинных постов, но мне хотелось бы разделить эту радость с вами, мои творческие коллеги) В скором времени я планирую сделать пост о том, как она создавалась, чем вдохновлялась я, какие материалы использовала, что мне из них понравилось в работе, а что нет. Буду рада Вашим комментариям и оценке) Скажу только то, что коллекция рисовалась в ручную, все писала я сама, а потом уже доводилось все в программках) Ну а теперь, чтобы вы не заскучали, так как этот пост мне уже самой кажется супер длинным, я приготовила для Вас небольшое превью коллекции)
Так же отдельную благодарность я хочу выразить Олечке во первых за то, что она такая замечательная есть и за то, что именно она предложила мне попробовать) И я попробовала) Спасибо за поддержку, добрый друг)
Еще огромная благодарность моему другу с большой буквы! Танит, ты знаешь как я тебя обожаю, спасибо, что всегда рядышком)
Огроиное спасибо Российскому производителю скрапбумаги Polkadot за предоставленную возможность проявить себя) Было невероятно круто работать в команде)
Спасибо всем вам, без Вас всех ничего бы этого не было бы)
Подробный пост со всей коллекцией можно поразглядывать и почитать в блоге Polkadot)



Вперед мечтать и творить! Спасибо за Ваше внимание :)








16 комментариев:

  1. Наталья, коллекция просто нереально красивая! Поздравляю с дебютом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вас тоже поздравляю))) Так держать)

      Удалить
  2. Ох, чем больше смотрю, тем больше влюбляюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, напишу и тут - она фантастическая!!! С удовольствием куплю весть набор и буду использовать в своих работах) Леттеринг вообще меня покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне так приятно читать такой отзыв от тебя)))) Спасибо большое, я старалась и буду стараться еще больше)

      Удалить
  4. она просто невероятная...каждое слова как искусство..и листы..я обязательно ее себе куплю..и не один набор..чтобы сделать ооогромный альбом!!!
    не могу насмотреться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за отзыв! Мне безумно приятно читать такую оценку))))

      Удалить
  5. Это нечто... Очень красивая коллекция! Прекрасная и вдохновляющая! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно читать такой отзыв)))

      Удалить
  6. Коллекция, красивая. Но как получилось, что она похожа на коллекцию Артелье Геометрия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А можно поинтересоваться чем? Темой? Тема космоса популярна сейчас. Я увидела коллекцию Артелье уже когда почти доделала свою. И на это у меня есть все доказательства. Меня всегда удивляло, что к Российским производителям, которые реально прут, состовляют из клипартов, ни одного отзыва нет. Странички, которые клепают из готового тоже всех не смущают.

      Удалить
  7. О, так вот кто автор клевых кружечек :))
    (это я недавно купила бумагу и набор вырубок и теперь над ними дрожу, как кощей). Когда у бумаги есть автор, она (бумага) чем-то приятней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплый отзыв! Может быть вы еще успеете сделать из нее хоть открыточку и запрыгнуть с ней в последний вагон моего конкурса в инстаграмме) Там очень классные призы ;)

      Удалить